opensky

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » opensky » Форум клана Opensky » "Двойной лейт"


"Двойной лейт"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем привет!
Хотел бы сегодня поговорить о стратегиях игры 3 на 3. Анализируя игры которые мы играли в бомбе могу сказать одно: МАГИ НА ХУЙ НЕ НУЖНЫ. Объясню почему:
1) В лейте ничтожны, а лейт при игре 3 на 3 значит гороздо больше чем при игре 5на 5. Объясняю:
а) Больше начальных ресурсов.
б) Каждый стоит соло (т. е. больше опыта).
Вывод: Нужно брать тех лейтовых героев, которые хорошо стоят на линии.
2)(О магических станах) БКБ. решающий артефакт (из-за которого мы потрателись на пиво каким то упырям!:))
3)(О магическом уроне) ХУД. И все! Проблема врагов решена.
4) Стоя на линии с каким-нибудь танком они ему ничего не сделают.
Конечно сейчас найдутся возражения, но все таки!
Второй аспект игры: когда мы берем одного лейтого героя и он, можно сказать надежда команды, т. е. это тот герой который должен вытащить всю партию в конце. Так вот когда он один в команде, то команда соперников может легко это понять и они попытаются всячески его загангать. Получится это у них или нет это другой момент игры, но мы не можем рисковать! Следовательно, мое мнение в нашей команде должно быть 2 лейтовых героя, плюс ко всему которые хорошо стоят на линии(на счет линии и стороны мы поговорим дальше). Таких героев не много:
1) Вайпер:
+:
+хорошо стоит на линии (гнобит всех героев кроме козы!)
+Полу-лейт. То есть: если основной лейтовый герой не раскачается то вайпер может его хоть как-то заменить.
+Великолепное замедление.
+Точечный кортик, который в новых версиях имеет кулдаун (Всего лишь!) 30 секунд.
-:
-Мало здоровья.
-Он устапает многим другим лейтовым героям.
2) Лампа (ну тут и так все понятно).
3) Мунка (тут тоже все понятно).
4) Рикимару.
5) Муравейка.
6) Мама.
Вот наверно и все.
Теперь немного механики и стратегии игры 3 на 3.
Эту стратегию я назвал:"Двойной лейт или обмани врагов".
Итак, Начнем.
Представте что мы на игре.
Баны: Неруб, бон элементал, акс, шейкер.
Пики: Вайпер(альтернативы другого "лже-лейта" не нашлось), Лампа( Другие герои заменяющие лампу: Мунка, Рикимару), Паладин (Также, если его забанят, Дазл, Дерево).
Смысл стратегии:
При игре когда в команде один лейт-герой соперники всячески будут пытаться его загангать, не дать на фармить денег, не дать ему опыта. ПОТОМУ ЧТО ЛЕЙТОВЫЙ ГЕРОЙ ПРИ ПИКЕ: ПАЛАДИН, ДЕРЕВО, МУНКА - О-Ч-Е-В-И-Д-Е-Н!!!!!!.
Когда мы играем с пиком, например: Мунка, вайпер, паладин. Соперники будут всячески попытаться загангать мунку. И У НИХ ЭТО ПОЛУЧИТЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ПОЛАГАТЬСЯ НА ВЕЗЕНИЕ! МЫ ДОЛЖНЫ ПОЛАГАТЬСЯ НА ТВЕРДЫЙ РАСЧЕТ! Так вот, в это время когда противники гангают они теряют опыт, деньги. В это время вайпер спокойно фармит. В этом есть одно замечание, Вайпер не лейт он-мид-лейт. Поэтому с ним затягивать нельзя!.
Так вот, вайпер потихоньку вкачивается. Если они решат гангать вайпера, то мунка спокойно фармит и качается!
Как только один из лейтовых героев получает хоть один приличный артефакт (Вайпер-МКБ, Мунка-3 банда, костыль, доминатор и как минимум 16 уровень!) то идем все вместе.
Единтсвенный минус стратегии: Мы должны начинать замес а не соперники. Потому что если ворвется ТайдХантер сделает ульт, потом соперники начнут убивать! Также будет не приятен сайленсер (Пассивка злостная!!!!).
Мой идеал пик: Вайпер, Паладин, Лампа.
Дополнительный пик (если предидущие герои были забанены или взяты противниками) : Дровка, Дерево, Мунка.
Вроде все!Если есть изъяны моей стратегии то пишите! :))))

0

2

прочитал, да на словах красиво -  а на деле такого не бывает!

0

3

Мне кажется в партиях 3 на 3 не нужен лейт, ведь лейт это герой свободно врывающийся на 5 и рвущий им ебла. В партиях 3 на 3 по моему мнению решает ганг.

Я помню прошлый год. Решали ВСЕ станы и блинки. Это была имба и именно с этой стратой vp взяли дота мир.
Думается мне и сейчас это может решить - а у кого есть станы и блинки? Правильно, у гангеров!
Заебался писать ии думать всё обдумаю - допишу...............

0


Вы здесь » opensky » Форум клана Opensky » "Двойной лейт"